биржа рефералов на Seosprint

Заработок на привлечение, продаже и покупке рефералов это похоже с ведением бизнеса в реальности (1 часть)

Здравствуйте! Сегодня пойдет разговор о способе заработка, на привлечение, покупке, продаже рефералов. К сравнению приходит слово спекуляция. Эта схема работает на различных сайтах-буксах. При правильной организации схемы бизнеса времени затрачивается не так много, но и прибыль получается существенная. Как было сказано в названии статьи — это похоже с ведением какого-то бизнеса в реале. Разница только в том, что мы ведем бизнес со своего компьютера. Есть 2 варианта.

1. На каждом проекте есть биржа рефералов. Так вот суть в том ПОКУПАЕМ НОВЫХ ЗА ДЕШЕВО И ЗАТЕМ ОПЫТНЫХ ПРОДАЕМ ДОРОЖЕ.
Рефералы нужно разделить на 3 группы
А) Прохожий – человек который после регистрации проработав пару дней, бывает максимум неделю и может покинуть проект навсегда, а может и вернется через некоторое время (вероятность маленькая).

Б) Рабочая «пчёлка» или «пчёл» зависит от того, кто зарегистрировался мужчина или женщина. Срок работы такого пользователя может составлять от несколько месяцев до года или может даже больше. Здесь не предугадаешь как может получится.

В) Бизнесмен – это пользователь у которого есть свои планы и схема заработка на проекте. У такого человека много рефералов и поток постоянно пополняется. Заработок может исчисляться в день от 500 рублей и до несколько тысяч.

биржа рефералов на Seosprint

Стратегия действия будет такова:
Первая группа — это «группа риска». Никто не даст гарантий что данный реферал будет рабочим, и покупка может не оправдать вложенных денег в него. Но бывают и исключения.
Вторая группа. Поэтому лучше всего покупать из этой категории. Перво-наперво смотрим на дату регистрации. Не меньше чтоб 14 дней нужно. Во-вторых, нужна чтобы активность была последние 7 дней. Если этот реферал в течение 7 дней заходил на сайт на пару минут, то лучше вычеркиваем его из наших планов. Нужна активность.

В-третьих, смотрим на выполненные задания, в их число входит письма, серфинг, тесты. Если их много значит пользователь стремится побольше зарабатывать.

В-четвертых, смотрим на количество рефералов. У реферала тоже могут быть свои рабочие “пчëлки”! А это значит очень и очень хорошо! Это говорит о том, что человек намерен долго и серьезно работать над привлечением пользователей. Но и цена такого реферала будет недешевой ((. Итак вам удалось отхватить такой лакомый кусок в виде «супер реферала» за приемлемую цену то вы счастливчик! Ведь реферальная программа 2 уровневая. Вы будете получить прибыль со второй ступени пользователей. Напомню, что на сайте seosprint.net , seolast.net 2 уровня.

Итак, вы решились купить себе рефералов. Затем ждем и наблюдаем за их деятельностью. Если они часто заходят и активничают, то со временем их стоимость повышается. Значит реферал “прокачался”. Через некоторое время можно их продать в несколько раз дороже.

Или же купленные рефералы будут приносить вам “копеечку”. Таким же образом их цена на бирже будет возрастать. Если желаете ускорить и заинтересовать рефералов на продуктивную деятельность воспользуйтесь опциями «Конкурсы для рефералов» и «Бонус для рефералов». Создав бонус и конкурс затем оповещаем их об этом по внутренней почте. Создание бонусов и конкурсов стимулируют людей на активную деятельность. Через некоторое время их можно продавать на бирже но уже по более дорогой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.